Установка вентилятора от газели на уаз

Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4 и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом. Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4 . Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот - - , что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4 — крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе. Причины Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

Сколько стоит написать твою работу?

07 Всем доброго времяни суток. Я новичок на этом форуме так что не судите строго. Фоток нет, но я сегодня решил проблему Вискомуфты.

вентилятор у меня включается на 93 и выключается на 89 (такой приехала не глушу машину пока не закончит работать вентилятор, дак за как вариант снять с газели у саши(вот он обрадуется то!.

Львов, Украина Всем привет. На улице лето, жара, потому сегодня поговорим о таком важном и интересном элементе системы охлаждения как вискомуфта. В системах охлаждения автомобилей используется всего два вида приводов вентилятора: Когда с электрическим все ясно, то с механическим вечные вопросы. Начнем сперва с плюсов и минусов. Недостаток же наверное один — ограниченная несколькими сотнями Ватт мощность. И этот недостаток довольно существенный. Порой для обеспечения обдува мощного двигателя может понадобиться мощность кВт.

Это при том что мощность среднестатистического генератора ,5 кВт. Вот тут-то приходит на помощь механический привод. Простейшим вариантом есть электромагнитное сцепление на м кажется такое. Просто, надежно, но не позволяет плавно регулировать мощность, повышенная шумность, плюс надо ограничивать частоту вращения вентилятора на высоких оборотах двигателя. На спортивных автомобилях можно встретить даже сложные электрогидравлические привода, позволяющие плавно регулировать мощность вентилятора, в зависимости от скорости, температуры двигателя, интенсивности разгона и т.

Вискомуфта же нечто среднее, она регулирует мощность обдува только от температуры.

Почему в жару греется мотор? Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят… В этой статье мы разберем основные причины перегрева двигателей внутреннего сгорания. Разберем на примере Газели, хотя все ниже сказанное характерно для всех отечественных и многих зарубежных авто.

Впервые, за 6 лет владения Газелью я с удивлением обнаружил что машина перестала греться.

Ниже 3. Степень сжатия не влияет на экономичность двигателя Сколько режимов работы имеет гидромуфта привода вентилятора 1. Золотник находится в среднем положении, насос ГУР отключается и давления Тип тормозных механизмов на автомобиле ГАЗ «Газель» 1.

Нашел инфы, правда, фотки не сохранились. Но в целом - много полезного. Немного переделал систему охлаждения мотора, под руководством очень хорошего знакомого моториста. У меня исторически машина работала на запредельных температурных режимах. Пришло это лето и проблема опять проявилась- температура двигла под сотку работают все печки , на полную катушку, доп. И по трассе дать жару. Не понятно одно- почему в гараже за пол-дня можно так сделать, а на заводе не дошли и за несколько лет?

Саботаж- они решили зарабатывать на запчастях термостаты, головки, прокладки, радиаторы. Расширительный бачок подсоединён к радиатору в его самой высокой точке и при этом расположен немного ниже самого радиатора. Про радиатор отопителя я вообще молчу- он расположен выше и расширительного бачка и основного радиатора.

постоянно работает вентилятор охлаждения

2. Сб 26 Сентября, Заколхозил двойной электрокарлсон Этим летом, в самую жару, когда за бортом доходило до 36 градусов С, обратил внимание, что нагрев двигателя достиал градусов. Очевидно, вискомуфта на крыльчатке вентилятора приказала долго жить.

Просто, надежно, но не позволяет плавно регулировать мощность, повышенная шумность, плюс надо ограничивать частоту вращения вентилятора на.

Цель — текущий контроль. Всего в тесте заданий — 5. Из предложенных вариантов выбери только один верный вариант ответа. Время на выполнение теста 5 минут. Ответы на задание занеси в бланк ответов. Критерии оценки Задания проверяют знания, умения и сформулированы как задания с заданным ограничением. Каждое задание оценивается в 1 балл. Максимум — 5 баллов.

Гидромуфта привода вентилятора УАЗ

Проблема началась ещё осенью, моторчик печки ни стого ни с сего стал выключаться и включаться сам по себе. Ну и фиг с ним, подумал я, тепло ведь, но вот пришла зима Печка влючалась всё реже и реже, бывало за день ни разу так и не включится. На улице дубак, но торпедо снимать так не хочется В инете, посмотрел где теоретически можно дыдочку проделать в торпедо,да ещё на сам блок хотелось бы взглянуть.

соответствующей Партии Товара. Если в Заказе не предусмотрено иное, Акт сдачи- приёмки .. Блок цилиндров ГАЗель Бизнес (без поршней) (УМЗ) .. Гидромуфта без вентилятора Муфта отключения колеса"трещётка" шт.

Разделяются контуры термостатом, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости либо открывает, либо закрывает вход в радиатор. Однако система охлаждения УАЗовских моторов имеет и некоторые особенности. Например, перед радиатором за радиаторной решеткой устанавливаются жалюзи, которые позволяют водителю регулировать поток проходящего через радиатор воздуха. Жалюзи управляются из кабины с помощью специальной рукоятки, они позволяют в довольно широких пределах регулировать температуру двигателя в зависимости от температуры наружного воздуха.

Двигатели с постоянным приводом вентилятора давно не выпускаются, такая система использовалась на ранних модификациях УАЗ УАЗ Б и некоторых других моделях. Определенное распространение получили моторы с электромагнитной муфтой, хотя они еще не приобрели такой популярности, как гидромуфта. Также на УАЗах ограниченно используется электрический привод вентилятора от электромотора , однако это чаще всего кустарное решение.

Вязкостная муфта играет важную роль в системе охлаждения мотора, поэтому рассмотрим эту деталь более подробно. Назначение и роль гидромуфты привода вентилятора в системе охлаждения Вязкостная муфта — простое и надежное решение, которое значительно упрощает конструкцию привода вентилятора, позволяя отказаться от многих деталей. Вискомуфта — это один компактный блок, через который крыльчатка вентилятора связана со шкивом водяного насоса, этот блок не требует каких-либо электрических подключений или соединения с управляющими элементами, и работает автономно от других деталей двигателя.

Гидромуфта выполняет одну функцию — изменение скорости вращения крыльчатки вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двигателя. Это достигается тем, что при нагреве муфта увеличивает передачу крутящего момента от помпы на крыльчатку вентилятора, а при охлаждении — уменьшает поток крутящего момент.

Не отключается вентилятор системы охлаждения в Газель-Бизнес

Сообщение от У меня, кстати, тоже. Хотя я себе и поставил. Но через некотрое время понял, что вентилятор таким образом охлаждает сам датчик ну если его правильно установить в патрубке вниз головой и тот отключает вентилятор раньше времени. Включится, поработает секунд 20 и выключается. У меня датчик установлен сверху верхнего патрубка, его чувствительный элемент находится внутри трубы - ставь его вниз или вверх головой - если установленный сверху датчик не омывается ОЖ, которая плещется в верхнем патрубке, то это значит, что её уже так мало, что и установка датчика вниз головой тоже не спасёт.

Амортизатор ГАЗ, Виктория не выписывать товао отсутствует временно, , Болт крепления шкива вентилятора Газель Бизнес дв. , , Гидромуфта вентилятора УАЗ- в сборе (6 , , Муфта отключения переднего моста УАЗ

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт.

Но так как термостат висит в малом контруе а датчик в большом да еще обычно на выходе из него то связь далеко не прямая. Тогда получается, что пока термостат не откроется, то датчик не включится. Ведь в большом контуре будет холодно. Если теплоотдачи от радиатора нет - машина стоит мотором крутит, вентилятор отключен, набегающего потока тоже нет, то вполне случается ситуация когда радиатор нагревается до температуры дрыгателя даже при не полностью открытом термостате.

И начинает стабилизировать температуру вентилятором. Ну на механике это не очень мучительно, а вот на чистой электрике раздражает - мотор и так на хх все крутится а тут еще эта дура постоянно втыкается и свои 30А жрать начинает.

Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Решаемо!