Тренинги и семинары

Правила составления деловых писем. Возможные цели письменного сообщения. Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах. Процесс написания и редактирования. К кому и как вы обращаетесь? Правила позитивной речи при написании писем. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.

Незабываемый сервис: стандарты общения

Ведет психолог, бизнес-консультант Дмитрий Сейнов. Вы можете узнать, какую роль, какое место вы занимаете в ней, жизнеспособна организация или нет, какие маркетинговые решения, проекты жизнеспособны в этой организации. Вы можете проработать на бизнес-расстановке межличностные конфликты, проблемы любого уровня, увидеть подводные течения, последствия того или иного решения, проблемы в коллективе текучка, протесты, безответственность, сбои в работе, срывы сроков, низкий КПД. Проходит в режиме личных встреч с коучем.

КОУЧИНГ помогает определиться с целями, найти способы их достижения, посмотреть на ситуацию с разных сторон, раскрыть свои внутренние ресурсы, раскрыть личностный потенциал и достичь своих целей. Тому, что в теории можно изучать годами, ваши сотрудники легко научатся за одно занятие.

Отзывы участников о бизнес-тренинге «Деловое общение и этикет в работе с внешними и внутренними менеджер отдела прямых продаж. Тренинг.

В нашей линейке такие тренинги, как: Если Вы не нашли свою программу в этом списке, Вам лучше позвонить менеджерам, и они предоставят более расширенный перечень программ, а также мы можем предложить Вам создание программы под конкретные задачи вашей компании. Выбирая себе компанию по корпоративному обучению, Вам нужно узнать все особенности провайдера тренинговых услуг.

Итак, 4 основные особенности в наших корпоративных тренингах: Первая особенность всех программ в том, что мы изучаем специфику вашей деятельности, проводим экспресс-диагностику например, опция тайный покупатель либо изучение записей телефонных разговоров ваших менеджеров , консультации руководителя или коуч сессия с поиском проблемных зон в компании. Именно такой глубокий подход позволяет нам создать программу, которая даст реальный выхлоп после обучения.

Вторая особенность — мы оказываем посттренинговую поддержку. Очень полезно встретиться буквально через месяц после тренинга и провести экспресс-оценку знаний, сформированных навыков, а также получить обратную связь, что прижилось, а что нет. В течение этой встречи тренер может дать как новые инструменты в замен старым, либо показать ошибки в использовании приемов.

Третья особенность заключается в том, что мы предоставляем всем участникам наших тренингов набор из видеоуроков, что позволяет значительно сократить теорию во время тренинга, и перенести ее в дотренинговую подготовку и пост тренинговое закрепление полученных знаний.

Первое впечатление Менеджеры по продажам не достаточно уделяют внимания первому впечатлению, сосредотачиваясь на сути продаже. Это упражнение в тренинге по продажам поможет отработать навык установления первого контакта с покупателем и прокачать действия, направленные на произведение позитивного первого впечатления. Но достаточно ли мы обращаем внимание на наше умение формировать о себе первое приятное впечатление. Длительность — минут, количество участвующих менеджеров по продажам от 6 до 14 человек.

Тренинги по холодным продажам по телефону. Навыки телефонного общения от профессиональных бизнес-тренеров.

Что будет на тренинге, и чем он отличается от других? Чем отличается тренинг от семинара? На тренинге много тренировок! И большая часть этих упражнений делается на своем товаре и услуге. Если участник отказывается делать упражнения, то он покидает тренинг. На этом тренинге нет вольнослушателей. Если продавец пришел тренироваться, то он тренируется. Тренер внимательно смотрит за результатами каждого участника, и в случае необходимости корректирует и добивается положительного результата.

Добиваться положительного результата помогает и группа - ведь каждый активно участвует и высказывает свое мнение. Позитив и смех помогают всем участникам весело и решительно двигаться к поставленной цели. Цель нашего тренинга - рост продаж каждого конкретного участника. И очень многие достигают своих личных целей, которые мы ставим в начале тренинга.

И объем продаж после тренинга растет.

Тренинг"Успешные продажи" (базовый уровень)

Практическая деятельность — н. Более 10 лет преподавала психологические дисциплины, проводила обучение, семинары и тренинги в вузах. Частый гость телевизионных программ и радиопередач федеральных каналов России, автор статей в различных деловых изданиях СМИ. С года, работая заместителем генерального директора и являясь консультантом по вопросам протокола и бизнес-этикета, возглавила направление по развитию образовательных программ консалтинговой компании.

Персональный сайт бизнес-тренера Сергея Буяра. Проведение тренингов Телефонные переговоры и продажи, деловое общение по телефону.

Психологические бизнес тренинги можно разделить на три большие категории Коммуникативные Личностного роста Бизнес-тренинги Групповые тренинги могут быть подкорректированы, урезаны или дополнены, по индивидуальным требованиям участников, например в случаях, когда в нем участвует коллектив одной компании. При этом доказана эффективность того, что навыки сформированные искусственно в тепличных условиях аудитории под наблюдением тренера-психолога, эффективно помогают вам преодолевать трудности и решать задачи в реальной жизни.

Длительность занятий составляет несколько часов или дней и оговаривается индивидуально. Конечно, за это время мы не сможем сделать из вас специалиста в той или иной области психологии. Теорию и практические навыки для эффективного использования потребуется оттачивать годами и менять прежде всего себя, а это не всегда просто — требуется упорная и систематическая работа, возможно вместе с вашим тренером.

Занятия всегда подразумевают то, что вы продолжите отработку полученных навыков и после их окончания, также как продолжаете учиться ездить на авто после получения прав. Коммуникативные тренинги Они помогают становлению и развитию поведенческих навыков человека. Вы можете научиться эффективному поведению и общению в различных жизненных ситуациях, научится внимательно слушать собеседника, правильно оценивать его слова, побороть свои комплексы, манипулировать людьми через общение, аргументировано вести споры, эффективно освоить невербальный язык общения при помощи жестов, взглядов и т.

Данный вид групповых тренингов помогает решать самые разнообразные проблемы, которые могут возникать при межличностном или деловом общении. Обычно при этом моделируются типовые жизненные ситуации или те ситуации, в которых чаще всего оказываются участники группового тренинга. Тренинги личностного роста Личностный рост — это повышение и развитие вашего жизненного, творческого и личностного потенциала. Собственно тренинги личностного роста представляют собой разновидность коммуникативных.

При данном виде подготовки мы поможем вам выявить переживания, страхи, внутренние барьеры, которые по ощущениям определяются вами, как препятствия жизненного успеха, карьерного роста или профессионального совершенствования.

Корпоративные тренинги

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Тренинги, созданные нашей командой, всегда Событие - Яркое, Полезное и Запоминающееся! На этом тренинге мы учимся опираться на то, что мы используем каждый день, — на наши эмоции. И что еще может стать таким залогом долгосрочных отношений? Вы научитесь делать так, чтобы все ваши клиенты пребывали в удовольствии от общения с вами.

В формате живой игры происходит выявление и устранение личностных барьеров продавца, мешающих не только эффективно взаимодействовать, общаться с покупателем, но и адекватно воспринять и применить саму технологию продаж в повседневной работе.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ +% к текущим продажам Вашего бизнеса продажи бизнеса за счёт верной стратегии телефонного общения.

Качественно отличается от многих тренингов и семинаров, представленных на сегодняшний день тем, что является тренингом, созданным на основе опыта, проверенного в реальных бизнесах. На наш взгляд, любая компания, в деятельности которой присутствуют Продажи товаров или услуг и иные аспекты, связанные тем или иным образом с общением между представителем компании и заказчиком — это уже потенциальный клиент корпоративного тренинга под названием Продажи.

И так как время не стоит на месте — любой компании всегда есть, куда расти. Программа подходит для любых сфер деятельности, где присутствует процесс Продаж. Отличия в программе будут только в деталях применяемых техник и речевых оборотах. Понимание продаж в бизнесе в целом и четкое знание каждым участником своей роли в результатах компании; Отработка до навыка техник, методик, речевых и поведенческих моделей продаж; Формирование у каждого участника индивидуального, максимально эффективного сценария продажи; Достижение каждым участником состояния легкости и комфорта в процессе продаж и переговоров.

Что может стать для Вас результатом тренинга:

Эффективная работа с клиентами

Чем отличается тренинговая форма обучения от других? Издавна считалось, что воздействие на группу людей более эффективно, нежели индивидуальная работа с людьми. Работая сразу с несколькими членами группы, а не с одним человеком, мы экономим время. Известен групповой стадный эффект, когда человек в группе более внушаем, нежели вне ее, поэтому достичь поставленных целей в группе легче. В группе происходит взаимное обучение ее членов, они могут обмениваться личным опытом, пробовать новые приемы друг на друге.

Семинар Продажа медицинских услуг. Тренинг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами.

После участия в бизнес-тренинге Ваши Стилисты смогут: Увеличить число довольных, постоянных, покупающих и рекомендующих Клиентов Вести себя с Клиентами сервисно — прибыльно для себя и бизнеса Активно, при этом не навязчиво продавать средства дом. Слагаемые привлекательного имиджа для позитивного влияния на решения Клиента 1. Ухоженность — важнейшее требование к парикмахеру-стилисту 1.

Как создать доверие и вызвать интерес к услугам салона и средствам дом. Корпоративные требования, мода и индивидуальность в имидже и сервисном поведении 2. Правила доверительного общения 2. Возможности убеждения Клиента с помощью грамотной речи 2.

Как продавать без напряга: сильное предложение, оффер. Психология продаж: как продать что угодно 18+