Тренинги для работников туризма

Также, можно пройти эти занятия по блочно, выбрав тот или иной тренинг, который Вам нужен, для достижения целей в Вашей компании. Стоимость участия в тренинге гривен 13 февраля г.. Стоимость участия в тренинге гривен 12 марта г. Стоимость участия в тренинге гривен 11 апреля г. Стоимость участия в тренинге гривен 19 апреля г. Стоимость участия в тренинге гривен 17 мая г..

Васильева Ольга Викторовна

Клиент представляет в своих местах сказку, которую он хочет воплотить в жизнь. Туристические агентства, которые приняли такое положение вещей и пошли на встречу своим партнерам, выиграли многократно. Их заказчики приходят туда снова, приводят своих друзей и знакомых. Особенности современного отдыха Туристический бизнес — отрасль, в которой присутствует высокая конкурентная борьба между всеми игроками.

Тренинг «Эффективные продажи туристических услуг» себя работу в туристической сфере, а также представитель малого бизнеса.

Куча эмоций, я довольна полностью. Единственный минус - мало занятий, всего 2 дня. Для тренингов были выбраны следующие темы: Продающие письма Антон Краснобабцев. Техники убеждения и сравнительная аргументация Андрей Анучин. Презентация через выгоду для клиента и через базовые потребности по Шнаппауфу Евгений Адамов. Продажа на входящих и исходящих звонках Антон Краснобабцев.

Работа с возражениями по цене и противостояние манипуляциям Андрей Анучин.

Какими должны быть результаты тренинга продаж: Любой руководитель, инвестируя средства в обучение отдела продаж, в первую очередь, в качестве результата хочет видеть увеличение объема продаж. Существует ли прямая связь между проведением тренинга и повышением продаж? Что должно быть результатом тренинга Результат тренинга зависит от его направленности.

Автор методик личностного роста в области продаж, переговоров, личной эффективности. Посещал различные тренинги, семинары, курсы. На тот по настоящий момент стремительно покоряет доли туристического бизнеса.

Открыть бизнес-тренинг и семинар Особенности и виды бизнес-обучения Частный бизнес в условиях конкуренции может развиваться в том случае, если его руководитель имеет необходимый объем знаний и практический опыт. То же касается и руководителей среднего и высшего звена крупных компаний и организаций, ведь успешность любого дела всегда напрямую связана с умением справляться со множеством внеплановых ситуаций.

Темы бизнес-тренинговразнообразны, поэтому каждый сможет выбрать именно то, что ему нужно. Приведенный список не является полным, поскольку спрос на данный вид повышения квалификации растет, рождая новые предложения. Что требуется именно Вам? Обучение как основам бизнеса, так и управленческим навыкам тех, кто имеет значительный опыт в ведении бизнеса, является востребованным.

Потому множество компаний по повышению квалификации специалистов предлагает подобное повышение квалификации. Следует разобраться, что же нужно именно Вам среди всего разнообразия предложений. Возможность применения на практике полученных навыков позволит оценить ценность полученной теории.

Эффективные продажи туристического продукта

Каждый турист в Беларуси на вес золота. За каждого из них турагенства ведут борьбу. Кроме этого, если ему понравится качество обслуживания, он порекомендует агентство своим знакомым, запустив этим самым в работу сарафанное радио.

Школа бизнеса «Альфа» с года проводит бизнес семинары и тренинги по . Как правильно планировать доходы и составлять бюджет продаж туристический флот, Оренбургский бройлер, Челябинская сотовая связь.

При нахождении на любом из сайтов компании, при использовании любого продукта Компании, Вас могут попросить предоставить личную информацию. может использовать ее исключительно в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Эти сведения могут быть объединены с другими данными в целях предоставления и улучшения продуктов Компании. Вы не обязаны предоставлять личную информацию по нашему запросу, однако, если Вы ее не укажете, Вы не сможете пройти обучение.

Далее следуют несколько примеров того, какую личную информацию может попросить Вас предоставить , и как она может быть использована. Какую личную информацию мы собираем При регистрации на обучение, осуществлении его оплаты, обращении к нам, участии в интернет-опросе, а также во время прохождения обучения в , мы можем попросить Вас предоставить информацию, включающую данные:

Выберите свой город

Представители филиалов мировых брендов или региональные компании. Например, иметь машину определенной марки очень престижно. Чтобы более успешно продавать свой товар, следует соответствовать всем трем фактором. Причем нынешнее качество, сродни европейскому. Последнее время они очень активно развиваются. Также кроме качества играет большую роль сервис.

Расписание выступлений Максима"Комбата" Батырева.

Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристические услуги уникальными Как превзойти ожидания клиента Как понять что нужно клиенту Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества Формирование устойчивых доверительных отношений Первый звонок клиента в компанию. Стандарты телефонного общения Влияние голоса, интонаций Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил День 2 Визит клиента в компанию.

Как вести переговоры"" лицом к лицу Установление доверительного контакта Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур Приемы и техники убеждения клиента Методы ускорения завершения сделки Работа с возражениями клиента-"дорого","еще подумаю","не сейчас" и т. Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество Работа с жалобами и рекламациями.

Работа с жалобами клиентов после выезда Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов? Типичные ошибки при продаже туристических услуг Поддержание долгосрочных отношений с клиентами Что после отдыха? Преподаватели Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер Профессиональный опыт Практический опыт в сфере обучения и развития более 12 лет Опыт работы в бизнесе на руководящих должностях и позициях директора по персоналу, бизнес-тренера в сферах:

Тренинги по туризму, только лучшее от наших компаний

Купил несколько книг Н. Оказалось, что это не плохой бизнес. Именно тогда понял, что тема личной эффективности - это то, что более чем интересно для меня. Результатом изучения всех доступных на тот момент книг по психологии успеха, его философии, продажам и применения полученной информации в своей жизни было следующее: За последующие 5 лет, постоянно развивая свой книжный бизнес, построил и отладил систему продаж книг на мероприятиях сетевых компаний, в число которых входили:

Планирование, имидж, этикет в туризме Техника продаж.(3 часа) Ведущий тренинга:Розов ГеннадийАлександрович кандидат психологических наук.

Главная Семинар"Маркетинг малого бизнеса" Данный семинар бизнес-тренер Евгений Колотилов провел в году, в рамках программы"Ты предприниматель". Аудитория- начинающие предприниматели, только только вставшие на пути создания собственного бизнеса. Евгений простым и понятным языком раскрывает основные определения и принципы маркетинга для небольших кампаний, рассказывает в чем отличие маркетинга крупного бизнеса от маркетинга малого бизнеса.

Оригинальная форма подачи позволяет легко усваивать материал. Должен сразу начать с объяснения — извинения. Поэтому может быть это будет не так энергично как хотелось бы, но я буду стараться. Все отключили мобильные телефоны, я надеюсь. Хочу вас предупредить сразу об одной вещи: Очень вас прошу, чтобы вы все задавали вопросы. Потому что я здесь нарисовал слайдов, но это мои ноты. Если вы не будете задавать вопросов, значит, это будет театр одного актера: Значит, если будут вопросы — вы получите именно то, что вам нужно.

Тема у нас сегодня про маркетинг. И, когда мне предложили здесь выступить, у меня родилась такая идея:

Обучающий тренинг"Методы продаж в туристическом бизнесе"

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения.

Тренинг про продажам в туризме это важная составляющая процесса обучения менеджеров по туризму, именно продажи делают менеджера.

Ведет психолог, бизнес-консультант Дмитрий Сейнов. Вы можете узнать, какую роль, какое место вы занимаете в ней, жизнеспособна организация или нет, какие маркетинговые решения, проекты жизнеспособны в этой организации. Вы можете проработать на бизнес-расстановке межличностные конфликты, проблемы любого уровня, увидеть подводные течения, последствия того или иного решения, проблемы в коллективе текучка, протесты, безответственность, сбои в работе, срывы сроков, низкий КПД.

Проходит в режиме личных встреч с коучем. КОУЧИНГ помогает определиться с целями, найти способы их достижения, посмотреть на ситуацию с разных сторон, раскрыть свои внутренние ресурсы, раскрыть личностный потенциал и достичь своих целей. Тому, что в теории можно изучать годами, ваши сотрудники легко научатся за одно занятие. Тренинг строится по вашему запросу. Для тренинга подбираются специальные бизнес-игры, которые помогут достигнуть необходимого результата.

Чтобы повысить эффективность своего персонала, управляйте в стиле коучинг! Обучение управлению в стиле коучинг длится 3 часа.

Курсы гостинично-туристического бизнеса

18, 9: Курс включает в себя различные модули - здесь и основы туристического бизнеса, и страноведение, и техники продаж, и практика работы турфирмы с учётом последних изменений в законодательстве - всё это даёт возможность повысить квалификацию сразу по нескольким направлениям. Особенность как образовательного учреждения в сфере туризма - практическая направленность всех занятий и особенности применения самых современных техник и технологий в работе туристической фирмы.

Спасибо за познавательные лекции и мастер-классы директорам турагентств Оксане Цурковой, Сергею Демидову, адвокату Димитрию Морозову.

Безопасность и страхование в туризме; Паспортно-визовые и курс « Турагент», «Бизнес Старт», семинары «Эффективные продажи» и « Маркетинг в.

Организация и управление туристическим бизнесом в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО Новокузнецк 6 руб. Данный курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий.

В программу курса входит как российский, так и международный туризм. Цели и задачи курса: Освоить навыки управления эмоциями, преодоления агрессии оппонента, навыки перевода конфликта в переговоры, конструктивного разрешения. Освоить азы в сфере туристического бизнеса поможет экспресс курс"Менеджмент в туризме". Программа обучения охватывает все основные вопросы, связанные с прием звонков, консультированием потенциальных клиентов лично и по телефону и предоставлением им актуальной информации по странам, особенностям отдыха в той или иной стране, в том числе с учетом сезонности, изучением предложений на рынке и открытой датой Менеджер в сфере туризма в Служба дополнительного образования РУДН Москва 60 руб.

Программа обучения"Менеджер в сфере туризма" разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом высшего профессионального образования, направление"Туризм". открытой датой Нижний Новгород 6 руб. Отличительная особенность этого курса от других программ - исключительно практическая информация, которую вам будет давать опытный менеджер по туризму.

Работать в интересном туристическом бизнесе можно начать и, не имея специального образования. Для того чтобы новички могли получить необходимые базовые знания и узнать все нюансы работы, был разработан курс, который дает все необходимые для работы Курс"Туристический менеджмент" готовит специалистов в области туристического бизнеса. В процессе обучения рассматриваются вопросы организации работы туристических фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного туризма.

Мини-тренинг"Искусство продаж в туризме"

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения: Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?

Исторически в туризме, в первую очередь — в агентских офисах, . Если вы уже хоть раз в жизни посещали тренинги по продажам.

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас. Используя определенные приемы, суметь продать тур клиентам, просто обзванивающим фирмы в поисках самого дешевого варианта. Продавать туры без скидок, более того — туры подороже. Да еще так, чтобы клиент остался вам бесконечно благодарен. Определенные секреты и особенности продаж в туризме позволят достичь таких результатов.

НЛП: Сильнейшие Технологии Продаж В Туризме