Реинжиниринг бизнес-процессов, 2018

Образовательные технологии Исследовательские методы обучения - организация обучения на основе поисковой, познавательной деятельности студентов путем постановки преподавателем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. Сущность исследовательского метода обучения обусловлена его функциями. Метод организует творческий поиск и применение знаний, является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, в самообразовании. Основная идея исследовательского метода обучения заключается в использовании научного подхода к решению той или иной учебной задачи. Работа студентов в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования с использованием всех научно-исследовательских методов и приемов, характерных для деятельности ученых. Основные этапы организации учебной деятельности при использовании исследовательского метода, который используется для написания курсовой работы.

Пахомова Н. Г. Реинжиниринг бизнес-процессов

Робсон М. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработк ер. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам , так и разработчикам информационных систем. Реинжиниринга процессов.

В.ДВ.2 Реинжиниринг бизнес-процессов во внешнеэкономической институт (филиал) Факультет экономический Рабочая программа дисциплины Б2.

Формирование у будущего бакалавра представлений о сущности, принципах и методах реинжиниринга, о технологиях выявления, описания, моделирования во внешнеэкономической деятельности, способах оценки эффективности реинжиниринговых мероприятий. Развитие у обучающихся навыков проектирования работ по реинжинирингу организаций, моделирования во внешнеэкономической деятельности. Формирование у будущего выпускника профессиональных компетенций: Уровень повышенный профилирующий: Уровень базовый основные направления и методы комплексного анализа деятельности предприятия; приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения.

Данная дисциплина изучается студентами очной формы обучения на четвертом курсе в седьмом семестре, студентами заочной формы обучения - на четвертом курсе в восьмом семестре, студентами заочной формы обучения сокращенной программы на втором курсе. Логическая и содержательная связь дисциплин, участвующих в формировании представленных в п. Таблица 1. ПК-5 возможности компьютерных программ для расчета экономических показателей, основные направления и методы комплексного анализа деятельности предприятия, приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения.

Структурно-логическая схема формирования компетенций Предшествующие дисциплины Б2. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам занятий и на самостоятельную работу обучающихся Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы ЗЕТ , академических часов.

Объём дисциплины по видам учебных занятий в часах Объем дисциплины для очной формы обучения Всего часов для заочной формы обучения для очной формы обучения сокращенный срок Общая трудоемкость дисциплины Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий всего Аудиторная работа всего: Лекции Семинары, практические занятия Практикумы Лабораторные работы Внеаудиторная работа всего: В том числе, индивидуальная работа обучающихся с преподавателем:

Современные компании имеют сложную структуру, определяемую широким спектром деятельности, территориальной распределенностью подразделений, многообразием связей с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, вызванная изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным совершенствованием, высокой конкуренцией. В итоге менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия.

Для совершенствования и развития компаний в настоящее время используются разнообразные методы.

реинжиниринг бизнес-процессов;. • требования к проектируемой системе, классификацию информационных систем, структуру информационной.

Регистрация запроса в бланке запроса. Внесение информации о завершении 4-го этапа процесса оформления кредита Контрольный пост Составление письма торговому представителю Администратор канцелярии На рисунке 5 показана графическая -схема усовершенствованного бизнес-процесса. После усовершенствования количество операций бизнес-процесса увеличилось. При этом бизнес-процесс стал управляемым. Когда звонил торговый представитель, он всегда мог узнать, на какой стадии оформления находится кредит.

Тем не менее, торговый представитель не смог снизить время процесса, применяя управленческие воздействия на исполнителей процесса. Рисунок 5. Он попросил каждого сотрудника отложить все свои дела и заполнить бланк запроса. После этого он обнаружил следующий факт. Оказалось, что время, которое потребовалось на обработку запроса, составило 40 минут. В стандартных условиях процесс длился от 4 дней до двух недель.

Это означало, что большая часть времени бизнес-процесса состояла из простоев.

Рабочая программа наименование дисциплины Моделирование бизнес-процессов

Теория потребностей, по А. Иерархия потребностей, принцип дефицита и принцип прогрессии. Двухфакторная теория Ф. Факторы гигиены и мотиваторы. Четыре фазы становления основных этапов философии качества.

Сведения о разработке и утверждении рабочей программы дисциплины Дисциплина «Реинжиниринг бизнес-процессов» является одной из базовых.

Дисциплина нацелена на подготовку магистрантов к: Она непосредственно связана с дисциплинами базовой части программы подготовки бакалавров современные технологии управления, философские и методологические проблемы науки и техники и вариативной части магистерской программы современный стратегический анализ, методы исследования в менеджменте и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Результаты освоения дисциплины При изучении дисциплины магистранты должны научиться самостоятельно моделировать информационные, функциональные, организационные процессы предприятий, выбирать наиболее оптимальные модели бизнес-процессов, проводить их оценку, подготавливать аналитические отчеты.

После изучения данной дисциплины магистранты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Анализировать, систематизировать и обобщать модели функциональных, организационных и информационных процессов бизнеса; моделировать бизнес-процессы на предприятии и организационные преобразования; принимать управленческие решения, связанные с эффективностью распределения и использования информационных ресурсов; организационной структуры предприятия; использовать методы оптимизации производственного процесса; оценивать эффективность проектов реинжиниринга.

Структура и содержание дисциплины 4. Фундаментальные основы реинжиниринга. Цель курса. Задачи курса.

Рабочая программа дисциплины реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг представляет собой общую концепцию проектирования работ не по иерархическому вертикальному управлению функциями и специализации труда, а по горизонтальным, или идущим от начала до конца, процессам создания ценностей для потребителя. Основная философия реинжиниринга — управление процессами, пересекающимися со всеми функциональными задачами предприятия, что в последствии может потребовать радикальных изменений в структуре организации и в распределении ответственности.

Реинжиниринг бизнес-процессов как логистическая концепция имеет ряд различных направлений, используемых при решении задач по сокращению производственного цикла изготовления изделий, скорейшему выходу на рынок новой продукции, увеличению гибкости мобильности производства с целью наиболее полного удовлетворения растущих и постоянно меняющихся требований потребителя, а также увеличению фондоотдачи производства.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «РЕИНЖИНИРИНГ Дисциплина « Реинжиниринг бизнес-процессов в коммерческой.

Бизнес-процесс и необходимость его оптимизации Бизнес-процесс: Классификация бизнес-процессов в зависимости от места осуществления и организационной структуры компании. Виды бизнес-процессов в зависимости от их предназначения и степени детализации. Предпосылки оптимизации бизнес-процессов. Тема 2. Бизнес-процесс как объект управления Понятие, сущность, цели и задачи процессного управления. Функции управления бизнес-процессом.

Принципы процессного управления. Структура процессного управления. Сквозные межфункциональные и внутрифункциональные процессы. Функции нижнего уровня. Декомпозиция бизнес-процессов как объектов управления. Структурный, функциональный, процессный и проектный подходы к управлению бизнес-процессами. Совмещение процессной и функциональной систем управления.

Рабочая программа дисциплины управление бизнес-процессами профессиональный цикл, вариативная часть

Тесты 20 вопросов для самопроверки Глава 5. На основе знания адаптивной теории решения изобретательных задач АТРИЗ обучающийся овладеет приемами по разработке и принятию важных решений. Области применения: Снижение затрат ресурсов финансовых, человеческих, временных на разработку и решение организационных задач; Повышение эффективности в разы получаемых решений; Ускоренное создание конкурентных преимуществ. Предмет компьютерного средства обучения — базовые знания, умения, навыки и приемы работы по разработке и принятию важных решений.

Рабочая программа дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» разработана на основании: • федерального государственного образовательного.

Консультирование и культура Консультирование — это очень широкое понятие, и ввиду этого оно мало что объясняет, ибо любая помощь клиенту при решении проблем, возникающих в ходе его деятельности, имеет право называться консалтингом. Поскольку круг подобных проблем весьма широк, деятельность консультантов с трудом поддается какой-либо классификации. Существование огромного количества компаний, предоставляющих консалтинговые услуги как в каком-либо одном направлении, так и охватывающих полный спектр услуг данной отрасли, нисколько не облегчает эту задачу.

Сложившаяся в мировой практике классификация сегментирует консалтинг следующим образом: Проверка и подготовка финансовой отчетности. Анализ хозяйственной деятельности. Финансовый менеджмент. Привлечение финансирования. Слияния и приобретения. Налоговое планирование и оптимизация налогового бремени. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности - Консультирование в сфере проектно-конструкторских работ и в медицине.

Управленченское консультирование. Подробнее остановимся на услугах, которые предоставляются компаниями, занимающимися управленческим консалтингом см.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов