Разработка стратегии бизнес-единиц

Дата добавления Именно такие классификации часто используются при разработке стратегии бизнесединицы. Конечно, такая категоризация может оказаться вполне полезной для процесса распределения ресурсов диверсифицированной фирмы, но тем не менее она не заменяет собой стратегию, и подмена стратегии такой категоризацией может увести компанию в неверном направлении. Стратегия бизнес-единицы -- это ее путь к получению определенных конкурентных преимуществ, которые и будут определять эффективность работы данной компании. Создание конкурентного преимущества, удержание его или сбор урожая -- все это результаты применения общей стратегии или признание невозможности добиться поставленной цели с помощью одной из стратегий, откуда проистекает необходимость сбора урожая. Аналогичным образом приобретение новых бизнес-единиц и вертикальная интеграция не являются стратегиями сами по себе -- это всего лишь действия, предпринимаемые в рамках той или иной стратегии. Другой распространенной практикой в стратегическом планировании является использование для описания конкурентной позиции той или иной бизнес-единицы такого показателя, как доля рынка. Более того, некоторые компании даже ставят перед своими подразделениями задачу абсолютного лидерства в своей отрасли первое или второе место.

Выделение стратегических бизнес-единиц компании

Концепция стратегической бизнес-единицы Дляначала нам нужно определить единицу анализа, которая называется стратегическойбизнес единицей СБЕ. СБЕ— это хоз-я организация, которая производит чётко определённый перечень товарови услуг, продаваемых определённой однородной группе покупателей, и имеющая делос конкретной группой конкурентов. Заметим,что внешние факторы например, покупатели или рынок важны для определения СБЕ.

Понятие и основные составляющие продукта. Курсовая работа включает в себя три части. .. стратегической единицы бизнеса.

Маркетингу, как функции менеджмента в данном случае отводится роль формирования и координирования других направлений деятельности предприятия: Это объясняет важность планирования маркетинга, как составной части стратегического планирования. Планирование маркетинговых стратегий — процесс, который включает в себя анализ маркетинговой среды и возможностей компании, принятия решений по маркетинговой деятельности и их реализация.

Маркетинговое планирование, как планирование обычно включает в себя четыре этапа: Маркетинговое планирование может происходить в двух или трех сферах в зависимости от того в скольких сферах работает предприятие в одной или нескольких: На корпоративном уровне планирование происходит в несколько этапов: Второй уровень стратегического маркетингового планирования — стратегическая бизнес —единица СБЕ — независимая от других зона бизнеса, , которая охватывает некоторую сферу деятельности компании, основными характеристиками которой являются: При этом СБЕ может охватывать и подразделения предприятия, и товар или даже торговую марку.

Для предприятий, которые имеют диверсифицированную структуру, наиболее часто СБЕ отличаются друг от друга по товарному принципу. На уровне стратегических бизнес-единиц процесс стратегического планирования начинается с определения бизнес-миссии для конкретного подразделения, -анализа бизнес-среды, формулирования целей и стратегий, планов и их достижения.

Планирование маркетинга на уровне товаров предполагает установление целей и стратегий для каждого конкретного продукта. Маркетинговое стратегическое планирование охватывает все три уровня, от участия в определении миссии, долгосрочных целей и решения, касающиеся комплекса маркетинга и до контроля, с которого начинается следующий этап процесса планирования.

2.5 Курсовая работа, её характеристика/общие требования

Знание всех переменных системы трансфертного ценообразования позволяет разрабатывать оперативные стратегические планы управления бизнесом компании. Мы пришли к выводу: Система трансфертного ценообразования создаётся для минимизации транзакционных издержек. Система трансфертного ценообразования так же позволяет эффективно управлять организацией, распределять ресурсы, вырабатывать стратегические решения.

Концентрация производства, сопровождаемая развитием его специализации, предполагала передачу продукции, изготовленной на одном предприятии корпорации, другому предприятию той же корпорации.

Методические указания по выполнению курсовой работы .. .. Сравните понятия «стратегия», «стратегия организации», «страте- гическое лений (стратегических бизнес-единиц – СБЕ) компании (табл. ).

Сущность стратегических зон хозяйствования……………………………………5 1. Понятие стратегических зон хозяйствования……………………………………5 1. Стратегические зоны хозяйствования и стратегические хозяйственные центры. Стратегическое управление в зонах хозяйствования…………………………….. Выбор и оценка стратегической позиции фирмы на рынке……………………11 2. Стратегия в зонах хозяйствования………………………………………………12 2. Принципы анализа набора СЗХ……………………………………………… Алгоритм оценки привлекательности СЗХ…………………………………

Бизнес-единица

Юридический и почтовый адрес предприятия: Организационная форма — индивидуальный предприниматель. Данная тема является актуальной для планирования деятельности любого предприятия. Стратегия во многом зависит от цели, которая определяет направление развития предприятия, будет ли это функционирование, свёртывание или развитие. В процессе написания работы ставятся следующие задачи: Анализ состояния предприятия; оценка деятельности; изучение внешней среды организации; определение возможности развития предприятия; Разработка целей; разработка стратегий достижения целей.

Курсовая работа Понятие стратегического менеджмента. компании или подразделения (стратегической бизнес-единицы.

Пояснительная записка содержит 24 страницы, 8 источников. Стратегические бизнес-единицы, сегментирование, анализ стратегического соответствия, морфологический анализ, Объектом исследования в курсовой работе являются обособленные единицы крупных компаний, выполняющие определенную функцию на уровне всего предприятия, и также имеющие собственные цели и задачи на уровне бизнес-единицы.

Субъектом исследования являются отношения бизнес-единицы и основного предприятия, их взаимодействия, а также сходства и различия в их целях и задачах. Цели исследования: За последние лет произошли координальные изменения, потребовавшие от компаний максимальной гибкости и реакции на происходящие события. Одним из таких новшеств стал комплекс компаний, называемых бизнес-единицами, каждая из которых выполняет определенную функцию, выстроенный в единую структуру для успешного существования основного предприятия.

Актуальность этого нововведения состоит в делегировании полномочий главного предприятия более мелкому и специализированного под эти функции. Это изменение позволяет улучшить устойчивость компании на рынке, позволяет оперативно реагировать на недочеты работы, увеличить прибыль и гибкость компании на рынке. Задачи курсовой работы:

Понятие стратегической бизнес-единицы

Приведены рабочая программа дисциплины, задание на курсовую работу, список рекомендуемой литературы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Рабочая программа, задание на курсовую работу. СЗТУ, , 27 с. Рассмотрено на заседании кафедры экономики предприятий и менеджмента 29 ноября г.

Курсовая работа по дисциплине: «Стратегический менеджмент» на тему Целью проекта развития компании «Рыбный дом» является достижение . Что же касается себестоимости единицы продукции, то увеличение произошло несущественное (в пределах инфляции). .. Бизнес и финансы. Бизнес.

Анализ цели организации. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы 13 7. Стратегический анализ активов организации. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы. Проведение - анализа. Анализ дальней внешней среды. Анализ стратегической позиции на рынке. Такой вид деятельности как производство электромонтажных работ значительно сокращает финансовые расходы и экономит время. Средство для изменения масштабов Охватываемая территория и количество покупателей.

Стратегические вопросыСредства следует инвестировать на расширение деятельности, на развитие новых технологий, на покупку земельных участков.

Разработка стратегии развития предприятия (на примере «ООО Премиум»).

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет: Стратегический менеджмент Содержание Оглавление Введение 2 1 Основное содержание и сущность стратегического моделирования Понятие и сущность стратегического управления Методы стратегического портфельного анализа 7 2 Анализ бизнес-портфеля на примере сети кондитерских пекарен Буше Общая характеристика компании Анализ бизнес-портфеля компании 22 3 Предложения по оптимизации бизнес-портфеля на основе стратегической карты 29 Заключение 33 Список литературы 36 Часть работы Отношения с поставщиками:

Курсовая работа состоит из введения, теоретической, практической и рекомендательной объект исследования (более широкое понятие), вторичным – предмет . Разработка стратегии для бизнес-единицы компании.

Предметом курсовой работы является разработка стратегии отдельных бизнес-единиц. Объект курсовой работы - это методика разработки планов стратегии бизнеса, а также методика исследования влияния внешних и внутренних факторов оказывающих воздействие на выбор стратегии достижения поставленных целей в бизнесе. Структура курсовой работы представляет собой две главы. В первой мы рассмотрим теоретические аспекты разработки стратегических бизнес-единиц. Далее во второй главе укажем методы и способы анализа ситуации, на которую оказывают влияние внешние и внутренние факторы.

В процессе написания курсовой работы были изучены и использованы в работе монографии, учебные пособия, статьи из периодической печати, в которых отражена данная тема. Глава 1. Особенности разработки стратегии бизнес-единиц 1. Она полностью или частично экономически обособленна, отвечает за конкретный вид деятельности, необходимый для осуществления функций в бизнес-процессе. Функции бизнес-единицы возлагаются на неё в едином комплексе.

В зависимости от организационной структуры она может нести ответственность за получение прибыли, за осуществление координационной деятельности или за разработку политики.

построение стратегической пирамиды организации реферат

В результате стремительной трансформации российской экономики руководителям предприятий были автоматически переданы все функции управления, которые ранее выполняли отраслевые министерства и ведомства, в том числе и функции стратегического управления. К этому оказались не готовы ни сами руководители, в задачу которых прежде входила только реализация оперативных функций по организации выполнения спущенных сверху заданий, ни внутренняя организация предприятий.

Главное отличие рыночной экономики заключается в том, что она работает не на заданиях, спускаемых сверху, а на спросе потребителей и в соответствии с влиянием внешней и внутренней среды на деятельность предприятий. Идеология стратегического управления существенно отличается от идеологии планового производства.

Курсовая работа - Матрица Hoffer/Shendel Варианты стратегического развития корпорации 4. Разработка стратегии строительной компании Стратегический анализ на уровне бизнеса (отделения) корпорации В понятие"планирование" входит определение целей и путей их достижения.

Она полностью или частично экономически обособленна, отвечает за конкретный вид деятельности, необходимый для осуществления функций в бизнес-процессе. Функции бизнес-единицы возлагаются на неё в едином комплексе. В зависимости от организационной структуры она может нести ответственность за получение прибыли, за осуществление координационной деятельности или за разработку политики.

После проведения стратегического анализа внешней среды и конкурентного положения бизнес-единиц диверсифицированной компании, необходимо определить конкретные стратегии для данных бизнес-единиц. Для этого нужно провести ряд исследований, а именно, провести следующие виды анализа: После этого можно будет вплотную заняться определением новых стратегических инициатив для повышения общей эффективности корпорации, другими словами, произвести стратегический выбор для каждой бизнес-единицы.

Рассмотрим эти этапы разработки стратегий бизнес-единиц диверсифицированной компании подробнее. Стратегические проблемы, возникающие на корпоративном уровне, фундаментально отличаются от проблем, возникающих на уровне отдельной бизнес-единицы. Если стратегия корпорации, занимающейся несколькими видами бизнеса, связана с определением общего направления бизнеса, с созданием синергии между отдельными его видами, то стратегия бизнес-единицы обычно определяет, каким образом следует действовать в конкурентной среде в рамках своей отрасли, чтобы добиться успеха.

Лекция 7: Структура компании и стратегия