Пример 4.4

Экономическая и демографическая статистика Экономическая статистика, которая как бы продолжает и развивает текущую биржевую и финансовую информацию, систематизируя и оформляя ее в виде динамических рядов, пригодных для анализа, и вместе с таким видом коммерческой информации, как деловые новости, всегда необходима предпринимателю и получила развитие на российском информационном рынке. Важность статистической информации заключается в том, что любое экономическое исследование или прогнозирование бизнеса требует знания не только текущего состояния анализируемого процесса объекта , но и предыстории его развития. Эта информация используется как для выработки долгосрочной стратегии работы в целом и по отдельным направлениям и рынкам, так и для оценки результативности собственных операций, а также работы конкурентов, и в ходе анализа при изучении отраслевой среды. Аналогично можно сказать и о демографической информации, которая выступает основой как для принятия стратегических и тактических решений в области маркетинга потребительских товаров и услуг, так и для принятия решений в области политической деятельности. С учетом того, что большая часть баз данных"сырой" экономической и демографической статистики подготавливается государственными организациями, которые своей основной задачей считают обеспечение максимально широкого распространения этой информации среди потребителей, Интернет может рассматриваться как важнейший канал доступа к такой информации. Экономическая статистика Российский рынок экономической статистики наиболее цельно характеризует сложные, неустойчивые, иногда труднообъяснимые процессы, происходящие во всех сферах российской экономики. Экономические статистические исследования, проводимые в СССР, отражая специфику советского централизованного управления, базировались в основном на отраслевом принципе в ущерб территориальному , когда страна являлась единым организмом и ее экономика управлялась единой иерархической структурой управления.

" на российской почве"

Поиск в них затруднен, несмотря на их сравнительно небольшой объем т. Носителями информации являются карточки. На карточку переносится информация из источника, касающаяся сферы интересов фирмы и ссылка на источник. Карточки накапливаются в картотеке по рубрикам. Он трудоемок, но позволяет формировать гибкую БД с развитым рубрикатором.

Асу-Импульс создание и ведение адресно-номенклатурных баз данных по справочников на CD; издание бизнес-справочников (печатных копий);.

Базы данных содержат информацию о выставочных центрах и организаторах выставок и подробную информацию о выставках. Предоставляется возможность подать заявку на участие в выставке. Все заявки доступны для просмотра, что позволяет ВЦ и организаторам привлекать новых участников выставок, а сервисным компаниям предлагать свои услуги потенциальным клиентам.

Для получения возможности пополнения и редактирования информации пользователями - , необходимо зарегистрироваться. Размещение и редактирование информации в базе данных - платное. Создание выставочных стендов разработка дизайн-проекта, строительство, сборка, поставка 2. Информационная и рекламная поддержка изготовление полиграфической продукции, листовок, буклетов, плакатов, размещение рекламы в СМИ 6. Сувенирная продукция ручки, кружки, сумки, пакеты, зажигалки и т.

Организация семинаров и презентаций 8. Подбор персонала на стенд стендисты, переводчики, фотомодели Оформление виз и паспортов Бронирование гостиниц, билетов

Получая данную готовую работу, Вы соглашаетесь с тем, что она не будет выдана Вами за свою, а будет использована исключительно как справочный материал при выполнении Вами своей работы. Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу . Дипломная работа ВКР Тематика работы: Базы данных Объем программы: , Склад, расчет, обработка, запрос, добавить, таблица, меню, справочник, создание, база, файл, данные, отчет, , , интерфейс, настройки, сортировка, Функции программы:

АСУ-Импульс, издание баз данных и справочников; ит-аутсорсинг +7 () Контакты и информация о компании АСУ-Импульс в Москвe.

Издательство выпускает регулярно переиздаваемые русско-английские справочники с контактной информацией по органам власти России и отраслях ее экономики. При этом 33 справочника издаются в печатном формате, 11 - в электронном. А всего в годах в серии вместе с переизданиями в свет вышло справочников общим тиражом более миллиона экземпляров.

Все издания предоставляют контактную информацию: По каждому ведомству, компании или организации раскрывается структура управления, показываются все руководители от первого до третьего уровней с их должностными обязанностями и сферами ответственности. Здесь же указываются помощники руководителей, советники, секретари - все те, кто обеспечивает аналитическую и техническую подготовку и сопровождение решений. В годах авторские и рекламные публикации появились более чем в ста изданиях, в т.

В Интернете компания размещает информацию на общеполитических и деловых порталах и сайтах, которые имеют высокую посещаемость, таких как . Список ключевых игроков небольшой:

Тема 6. Коммерческая информация

Справочники представлены в печатном и электронном видах. Агентство имеет Интернет-магазин Агентство имеет электронный магазин. Подводя итоги рассмотрения российского рынка информационных услуг необходимо отметить следующее:

специализированных периодических изданий и баз данных, публикующих известные справочники «Бизнес-карта России», «Независимые Банк данных «Производители товаров и услуг» (АСУ «Импульс»).

Оглавление журнала Важнейшим условием успешного ведения научной и практической деятельности в области маркетинга является налаженная система информационного обеспечения, построенная на основе анализа характера и особенностей информационных потребностей различных категорий специалистов, информационных ресурсов, каналов связи между ресурсами и потребителями. Поток информации по вопросам маркетинга отличается тематическим и видовым разнообразием.

В нем присутствуют документы по общим вопросам теории и практики маркетинга, изучению потребителей, товаров, товарных марок, спросу и предложению, сбыту, рынкам различных товаров и услуг, маркетинговым исследованиям, рекламе, паблик рилейшнз, применению маркетинга в различных областях деятельности, управлению маркетингом и другим вопросам. Классификация документов по типам издания позволяет выделить: Появляются и развиваются периодические издания.

Важную роль в информационном обеспечении маркетинга играют электронные базы данных, программы, экспертные системы. Потребителю необходимо уметь ориетироваться в потоке документов, оперативно находить, выбирать и оценивать актуальные данные, получать их своевременно, в удобной для пользования форме.

угледобывающих предприятий базы данных

Бизнес-справка — содержит необходимые сведения о финансовом положении потенциального партнера заемщика , а также данные о степени коммерческого риска при ведении дел с ними. Платежно-аналитическая справка — характеризует практику и сроки исполнения платежей компанией. Получение указанной информации позволяет: Информацию о состоянии рынков товаров и услуг предоставляют, как правило, маркетинговые агентства.

Бизнес-справка — содержит необходимые сведения о финансовом положении товаров и услуг, к которой относятся базы данных, справочники по В настоящее время база данных агентства насчитывает более 3,5 млн Агентство «АСУ-Импульс» (), созданное в г. .

Отечественный бизнес, занятый подготовкой информационных продуктов и услуг, мог предоставлять бесплатные ресурсы в Интернет лишь в ограниченном объеме. Сейчас вопрос о платности решается более корректно: Развиваются системы микроплатежей в электронной форме. Сегодня в российском сегменте Интернета насчитывается уже более тысячи действующих электронных магазинов, среди которых есть как отраслевые специализированные , так и супермаркеты. Одном из важнейших выводов участников мероприятий конференции БИНФО стал вывод о необходимости соответствия электронного бизнеса реально существующему офф-лайновому, повышающему эффективность ведения последнего за счет использования ИТ-технологий.

Достаточно эффективным решением поддержки возможностей электронного ведения бизнеса является созданный Правительством Москвы электронный центр малого бизнеса . Сейчас для того, чтобы узнать, какие информационные продукты можно приобрести на рынке, можно обратиться в специализированные интернет-магазины, например, многим известны справочники и базы данных"Бизнес-карта" . Магазин юридической, деловой и бухгалтерской книги на сайте Общероссийской сети распространения правовой информации"КонсультантПлюс" .

Здесь же можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети"КонсультантПлюс", о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.

Приложение А.

Разработка програмных комплексов для включения их в создаваемую на предроиятии интегрированную автоматизированную систему управления предприятием. Комплектует разработанные системы компьютерами, устанавливая на них разработанное программное обеспечение комплексная поставка Занимается созданием и ведением базы двнных"Псков-регион", включающей на сегодня информацию о предприятий, фирм и учреждений. Информация о них включается в Бизнес - Справочник и в интернет-базу : В программу вошли ряд проектов по различным направлениям.

Для выполнения проекта на предприятии был создан отдел гибких производственных систем ОГПС. Работами руководил Николаев Анатолий Николаевич, технологическая часть проекта выполнялась под руководством гл.

Отраслевой бизнес справочник. предприятий и Справочник предлагается в виде книги и в виде базы данных на CD-ROM диске. Удобный сервис.

Сегодня главным ее источником, как и прежде, остается техническая библиотека. Современная библиотека, использующая последние достижения в области коммуникаций, новые способы получения и хранения информации, способна ответить на любой вопрос. Главным хранилищем научно-технической информации в нашей стране является Республиканская научно-техническая библиотека РНТБ. Сегодня РНТБ выросла в крупнейший информационный центр, где сосредоточены наиболее полные в стране фонды научно-технической литературы, патентной документации, нормативных документов по стандартизации, промышленных каталогов — всего более 41 млн экземпляров с областными филиалами.

Всего в РНТБ и ее областных филиалах насчитывается более 10 млн электронных документов. Это описания изобретений, информация о промышленных образцах, товарных знаках. Воспользоваться патентным потенциалом 45 стран мира и 4 международных организаций с глубиной поиска до 50 лет — такую возможность дает только РНТБ. Фонд нормативных документов по стандартизации — это собрание государственных, межгосударственных, международных и отраслевых стандартов, технических условий, каталожных листов продукции и других нормативно-технических документов Республики Беларусь и Российской Федерации.

Фонд промышленных каталогов включает номенклатурные и отраслевые каталоги, информационные бюллетени, листовки на промышленное оборудование, проспекты зарубежных фирм, бизнес-справочники фирм — производителей оборудования и продукции России, СНГ, ближнего зарубежья. Значительную часть фонда иностранной литературы составляют товарно-фирменные справочники Австрии, Австралии, Чехии, Китая, Германии, Испании, Франции, Израиля, Кореи, Норвегии, Польши и других стран, а также энциклопедии по науке и технике, периодические издания.

чПКФЙ ОБ УБКФ

О каждом предприятии даются следующие сведения: Издание сопровождается алфавитно-предмет- ными указателями. Информация поставляется также в виде БД на дискетах.

На какой бизнес сильнее всего влияют перестановки в правительстве дорогих телефонно-адресных справочников «Кто правит в РФ». «Бизнес- Карта» и «АСУ-Импульс», продают потребителю одну и ту же информацию. В таких «База данных должна быть обширной и актуальной.

Конкурсы, выставки, конференции, семинары Компании и . На него могут быть представлены оригинальные разработки российских программистов, выполненные с использованием ПО , в любой из предметных областей. Для участия в конкурсе необходимо до 15 ноября направить на адрес . Конкурсная комиссия до 15 декабря рассмотрит все предложения и известит участников о результатах предварительного тура, по результатам которого будут отобраны десять лучших решений для участия в финальном туре.

Финальный тур состоится в декабре г. Участники должны будут продемонстрировать работу своих программ, а комиссия - отобрать три лучших разработки. В конкурсе на самый интересный информационный проект могут принять участие программисты, работающие над различными проектами в области информационных технологий, в которых предполагается использование инструментария . Заявки на участие следует подать по адресу .

В заявке должна содержаться краткая информация о проекте в целом и подробная - о предполагаемом использовании ПО в ходе выполнения проекта. До 20 декабря конкурсная комиссия отберет десять победителей, которым бесплатно на время выполнения проекта будут предоставлены:

Медицина. Бизнес-справочник и базы данных для предпринимателей

Книга является первым фундаментальным изданием, посвященным актуальным проблемам энергетического бизнеса в электроэнергетической отрасли, в системах теплоснабжения и на промышленных предприятиях. Отличительной особенностью данного издания является комплексное рассмотрение технико-технологических, организационных и социальных аспектов при становлении энергетического бизнеса. Методы и средства расчета, анализа и снижения потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям М.: В пособии представлено методическое и программное обеспечение для расчета и нормирования технических потерь электроэнергии в электрических сетях по ступеням напряжения.

Рассмотрена структура отчетных и коммерческих потерь, описаны мероприятия по снижению технических и коммерческих потерь.

поддержка и продвижение. Асу-Импульс, интернет-магазинДонелайтиса проезд, 38АСУ-Импульс: издание баз данных и справочников; ит-аутсорсинг. и брендинговое агентство QBS. Основа бизнеса - профессионально.

Структура и использование государственных информационных ресурсов на предприятии Государственные и региональные информационные ресурсы необходимы для организации внутриэкономической деятельности. Рассмотрим информационные ресурсы, необходимые для реализации некоторых позиций бизнес-плана предприятия. Раздел бизнес-плана Внешняя по отношению к предприятию информация Информационные ресурсы Информация о емкости рынка, сегментации рынка; экономических, демографических, экологических факторах Росбизнесконсалтинг .

Информация о возможных конкурентах, их слабых и сильных сторонах, их доли рынка, маркетинговых средствах. Информация о ценах на аналогичную продукцию, о поведении и реакции потребителей относительно ценытовара о товародвижения и продажах. Информация о возможных посредниках, продавцах, транспортных фирм. Оценка и страхование риска. Состояние банковских структур, их репутация Информация об оценке надежности всех, с кем предприятие предполагает иметь деловые отношения.

Calling All Cars: Lt. Crowley Murder / The Murder Quartet / Catching the Loose Kid