ОДК - Газовые турбины поставит газотурбинные агрегаты на юрубчено-тохомское месторождение

Крайняя изношенность оборудования котельных и теплоцентралей, эксплуатируемых сверх допустимых сроков, приводит к срыву теплоэлектроснабжения, в том числе в зимнее время. Кроме того, многие города, населенные пункты и территории имеют дефицит теплоэлектроэнергии. И эта тенденция без принятия кардинальных мер будет продолжать ухудшаться. Все это, а также постоянное повышение тарифов приводит к осознанию необходимости строить собственные независимые источники энергии. Жилищно-коммунальное хозяйство наиболее приспособлено для использования преимуществ газотурбинной энергетики. Газотурбинные теплоэлектростанции позволят достигнуть полной энергонезависимости района, который они обслуживают. Прежде всего, использование когенерационных установок привлекает возможностью полной автономии по основным видам потребляемой энергии, при минимизации потерь на транспортировку электричества и тепла до конечного потребителя. При строительстве новых объектов жилого сектора приобретение газотурбинного оборудования, его монтаж и пусконаладка оказываются значительно дешевле, чем затраты на присоединение к централизованной энергосети, сооружение подстанций и плата за подключение. В связи с нехваткой электроэнергии, а также изношенностью электросетей в Москве плата за присоединение потребителей к энергоисточникам уже превышает 50 тыс.

Модульные ГТУ: двигаться дальше

Блочно-контейнерное исполнение ГТЭС позволяет приблизить производство тепло-и электроэнергии непосредственно к месту потребления, избегая при этом потерь энергии на этапе транспортировки по линиям электропередачи. В зависимости от требований и возможностей заказчика предприятие предлагает: Данное направление будет достаточно активно развиваться, тем более что этому вопросу большое внимание уделяет губернатор Ярославской области Сергей Алексеевич Вахруков.

Блочно-контейнерное исполнение ГТЭС позволяет приблизить содействие в привлечении инвестиций. Вахруков. «ОАО «Сатурн – Газовые турбины» реализует пилотный проект в В Рыбинске электростанция будет построена на территории компании «Сатурн – Газовые турбины».

Развитие российской базы морского газотурбостроения реализуется в рамках программы импортозамещения: Одной из важнейших задач в реализации проекта, помимо опытно-конструкторских работ, технологического перевооружения и подготовки производства, стало создание испытательной базы, позволяющей проводить все виды тестирования корабельных агрегатов с имитацией реальных условий эксплуатации.

Сметная стоимость строительства сборочно-испытательного комплекса — около 6,7 млрд рублей. Основу сборочно-испытательного комплекса составляют два стенда: Технологические решения, заложенные при проектировании объекта, позволяют испытывать корабельные агрегаты более чем 20 различных конфигураций. При этом возможно проводить испытания как всей энергетической установки, так и ее составных частей к примеру, дизель-газотурбинный агрегат включает в себя дизельный двигатель, газотурбинный двигатель, корабельный редуктор, локальные системы управления.

Одной из особенностей уникального комплекса является максимальная автоматизация рабочих процессов, в частности, система сбора измерительной информации. В данный момент на новом объекте стартовали предъявительские испытания агрегата М35Р-1, предназначенного для применения в составе крупнейшего в мире корабля на воздушной подушке в качестве привода ходового воздушного винта. Агрегат включает в себя двигатель М70ФРУ-2, редуктор, соединяющие их трансмиссии, систему управления.

Особенность М70ФРУ-2 — увеличенные показатели эффективности к. Выручка от реализации продукции превысила 32 млрд.

Рыбинск, 2 паровых котлов-утилизаторов КУП? Газотурбинные технологии имеют в раз лучшие экологические показатели. Наличие экологического сертификата позволяет устанавливать станции в пределах городской черты. Новые потребительские свойства продукции Альтернатива имеющимся паросиловым станциям — энергетические агрегаты на основе газотурбинных технологий.

По первому из этих проектов, где заказчиком выступает ОАО «Томскнефть», полным ходом идёт строительство ГТЭС на Двуреченском месторождении. Мы уже поставили четыре агрегата ГТА-8РМ на эту станцию. технопарку, позволит создать инфраструктуру для инвестиций.

Лев Дидрикиль В г я некоторое время был на практике, а потом работал на Рыбинском авиационном заводе. В то время завод и ОКБ при нем выпускали авиационные двигатели, поршневые и реактивные, а также продукцию широкого потребления: В то время на территории завода были разбитые немецкой авиацией цеха. Их не восстановили, а просто построили новые в промежутке между старыми. В октябре или ноябре г ТАСС выступило с опровержением немецкой пропаганды об уничтожении Рыбинского авиационного завода.

В нем говорилось, что завод эвакуирован, а немцы бомбили пустые цеха. Эвакуирован завод туда, куда немецкой авиации не добраться. Предварительно в цехах проводились собрания для выяснения, какую продукцию нужно выпускать. На собрании, где я присутствовал, женщины дружно высказались за выпуск эмалированной посуды. Мужчины не были так дружны. Один предложил выпускать фотоувеличители, другой —лодочные моторы.

Перечень инвестиционных проектов

Суммарная наработка ежедневно контролируется Центром поддержки Заказчика предприятия. Унифицированный ГПА будет соответствовать передовым техническим требованиям в части энергоэффективности, экологичности, надежности и ремонтопригодности. Практика применения газотурбинных электростанций и головных компрессорных станций последнего поколения выдвинула повышенные требования к технологическим параметрам ГТА и ГПА.

Такие комплексные испытания открыли проектные возможности для исследований и разработок в энергетическом и газотранспортном машиностроении, расширили перспективы долговременной партнерской кооперации. На качество изготовления и работоспособность проверяются как отдельные детали и узлы, так и агрегаты в целом. Газ с входного давления 1,2 МПа компримируется до 3,5…5 МПа.

ОДК поставит шесть газотурбинных агрегатов ГТА-6РМ на для газотурбинной электростанции мощностью 36 МВт для объекта платформах ГТА-8, проект которого разработан Объединенной Два газотурбинных агрегата ГТА-6РМ компания «Сатурн – Газовые турбины» ( Рыбинск).

Здесь разрабатывают, производят и испытывают двигатели для российской авиации. Объединяет же работников, помогая и в труде, и в активном отдыхе, первичная профсоюзная организация предприятия. И хотя его изображали с крыльями, олицетворял он мирное земледелие, покровительствовал посевам. До того времени предприятие производило только двигатели для военной и гражданской авиации.

Здесь производят авиационные двигатели для новейших отечественных военных самолетов. Только серийным производством здесь не ограничиваются, собственное конструкторское бюро и опытный завод занимаются передовыми разработками и прорывными технологиями, которые станут будущим не только авиации, но и всей промышленности. Но об этом чуть позже. У нас установлены несколько дорогих японских станков, но работать с ними неудобно — очень сложное меню настройки.

Газотурбинная электростанция в Тутаеве

Есть места в России, куда, что называется, Макар телят не гонял. Но вполне себе обжитые. Река Орлинга, правый приток Лены. Это Сибирь со всеми ее просторами.

Затем планируется доработка ГТА под парогазовый цикл. Справка: агрегатов и привода электрогенераторов газотурбинных электростанций.

Редакция"Промышленного еженедельника", в течение всего года внимательно следившая за перипетиями российской авиационной промышленности - одной из самых значимых для страны отраслей, ведущими компаниями года в области создания авиационной техники считает НПО"Сатурн" двигателестроение и Авиационную холдинговую компанию"Сухой" самолетостроение , разделив в этом вопросе версию национального аэрокосмического журнала"Взлет".

Кроме того, по итогам минувшего года"Промышленный еженедельник" решил выделить ряд ведущих предприятий отечественной промышленности, уделяющих особое внимание разработкам и внедрению перспективных инноваций. Сегодня мы представляем вниманию читателей достижения Научно-промышленного объединения"Сатурн" - инновационного лауреата года по версии"Промышленного еженедельника".

Стратегический контекст В целом отечественное авиастроение, как гражданское, так и военное, пока не демонстрирует ожидаемого взлета, хотя во имя этой цели создана ОАК, объединившая под государевым оком всех самолетостроителей. Параллельно, используя самые разные методы и технологии, создается ОДК, в которую объединяют двигателистов. Конечно, ради государственных интересов, ради обеспечения оборонной, транспортной и энергетической безопасности Родины можно пойти на многое.

Однако многие специалисты предупреждают: Трудно назвать успехом и подъемом выпущенные за год всей отраслью 13 отечественных гражданских самолетов, из которых только 6 передано российским авиакомпаниям. При этом за тот же год в страну было ввезено иностранных самолетов, и теперь общее количество"иномарок" у нас достигло единиц! Тем значительнее роль тех программ, которые работают на ближайшую перспективу и реально востребованы и российским, и мировым рынком.

Новые машины все-таки создаются, все-таки взлетают и находятся в стадии подготовки к серийному производству. Нужна только поддержка государства, достойное финансирование и создание всех условий для заключительного рывка тем компаниям, которые реализуют перспективные проекты и не позволяют окончательно разувериться в возможностях России по созданию современных высокотехнологичных продуктов. В общем, инновационное признание НПО"Сатурн" - констатация объективной реальности, данной нам в достижениях.

Газотурбинные технологии 2001 №3. Гтэс ямбургская

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Является головной компанией корпорации по производству энергетических агрегатов и газоперекачивающих комплексов. Ведётся работа как по расширению мощностного диапазона, так и по созданию новых машин внутри освоенного диапазона мощности. Подписано 8 Соглашений о сотрудничестве с субъектами РФ, проведено техническое обследование 9-ти регионов, сформированы предложения по вводу первоочередных энергообъектов.

Инвестиционный портал Ярославской области. Инвестиционный климат Ярославской области Национальный рейтинг субъектов РФ. раля.

Еще одно направление работы — создание газоперекачивающих агрегатов мощностью от 4 МВт до 25 МВт на базе газотурбинных двигателей. Для них также используются прежде всего приводы предприятий, входящих в состав ОДК. Это крупнейшая в Азербайджане профильная выставка, там были практически все мировые гранды. Мы среди них тоже, выглядели весьма достойно.

Основным лейтмотивом выставки стала реализация проекта — составной части Южного газового коридора, предусматривающего поставку газа из Каспийского региона в Центральную Европу. Мы были представлены на единой экспозиции ОДК. Если говорить о главной цели участия в Баку — то это продвижение наших проектов и нашей продукции на рынок Азербайджана и прилегающих регионов страны Центральной и Средней Азии, Ближнего Востока.

Для нас это весьма перспективная платформа. Мы своим участием в выставке довольны. Эта техника создается нашим предприятием на базе как российских, так и зарубежных двигателей и других комплектующих. Например, оно может работать на газовом топливе, на попутном нефтяном газе, синтез-газе и на жидком топливе. Это удобно и современно. Это направление сегодня на самом деле — одно из самых перспективных, у нашего предприятия есть и продукция, и результаты внедрения оборудования, которое демонстрирует очень высокую эффективность.

В общем, нам есть что рассказать и представить потенциальным заказчикам.

Газета «Ярославские страницы»

Введение Газовые турбины известны давно, но они лишь недавно стали активно использоваться в энергетике. Именно газовые турбины могут стать основой развития энергетического комплекса равнинных территорий и территорий, богатых природными ископаемыми, такими как нефть и газ. Применение газовых турбин реально даже при очень небольших объемах строительных работ.

Они во много раз легче паровых турбин и занимают намного меньше места, поскольку в них нет крупногабаритного и тяжелого парового хозяйства котлы, насосы и др. При этом управление ими гораздо легче автоматизируется, то есть такие станции требуют меньше обслуживающего персонала и т.

Основным лейтмотивом выставки стала реализация проекта TANAT электростанции ГТЭС на базе агрегатов ГТА-6РМ. Он обеспечит энергией целый технопарк, позволит создать инфраструктуру для инвестиций, На ваш взгляд, мы уже можем говорить о том, что в Рыбинске .

Крайняя изношенность оборудования котельных и теплоцентралей, эксплуатируемых сверх допустимых сроков, приводит к срыву теплоэлектроснабжения, в том числе в зимнее время. Кроме того, многие города, населенные пункты и территории имеют дефицит теплоэлектроэнергии. Все это, а также постоянное повышение тарифов приводит к осознанию необходимости строить собственные независимые источники энергии.

Жилищно-коммунальное хозяйство наиболее приспособлено для использования преимуществ газотурбинной энергетикиГазотурбинные теплоэлектростанции позволят достигнуть полной энергонезависимости района, который они обслуживают. Прежде всего, использование когенерационных установок привлекает возможностью полной автономии по основным видам потребляемой энергии при минимизации потерь на транспортировку электричества и тепла до конечного потребителя. В Ярославской области первым пилотным проектом с применением когенерационной установки в рамках программы энерго- и ресурсосбережения стало строительство газотурбинной электростанции ПГУ-ТЭС 52 МВт в Тутаеве.

Инициатива была предложена компанией Сатурн-Газовые турбины из г. С момента принятия областью решения началась работа по определению облика и месторасположения электростанции, выбору и согласованию технического задания, получению технических требований на подключение к существующим сетям, получению исходных данных для расчета экономической эффективности проекта.

В качестве площадки для строительства была определена территория районной котельной г.

Электростанция будущего

Критерии к качеству на сегодняшний день настолько разноплановые, что определить действительный критерий высокого качества, сложно даже профессионалу. На территории Ярославской области, находится предприятие, которое может похвастать не только весомым количеством сертификатов качества, но и наличием сертификата стандарта, который имеет только одно птицеводческое предприятие в России.

Легких аудитов не бывает.

Рыбинск, бря года ОАО «НК «Роснефть», ЗАО «Агентство Прямых Инвестиций», ОАО «Банк ВТБ» и другие. ГТЭС-2,5 – мощностью 2, 5МВт;; ГТА-6/8РМ – мощностью 8 МВт; Благодаря коллективу предприятия, активной поддержке этого проекта нашими партнерами стенд.

Авиадвигатели прогресса 27 марта г. За более чем столетнюю историю здесь спроектировано порядка 40 видов изделий, серийно выпущено почти 50 тысяч авиационных двигателей выдающихся конструкторов Владимира Климова и Владимира Добрынина, Архипа Люльки, Павла Соловьева и Петра Колесова для истребителей, бомбардировщиков, транспортных самолетов и пассажирских лайнеров. За вклад в отечественное двигателестроение рыбинский завод не раз был удостоен государственных наград. Границы объединения давно вышли за пределы региона.

Предприятию отведена ключевая роль в создании импортозамещающей базы российского морского газотурбостроения. Это семейство авиационных турбовентиляторных двигателей гражданского назначения для магистральных пассажирских и транспортных самолетов Ту М, Ил , Ил М — семейство самых массовых и успешных авиационных двигателей за всю историю советской и российской авиации. На сегодняшний день с начала серийного производства заказчику поставлено свыше авиадвигателей.

Для беспилотников и теплоэлектростанций Наступивший год станет ключевым с точки зрения принятия решений о серийном производстве модернизированной газовой турбины большой мощности ГТД М. В линейке промышленных ГТД малой и средней мощности наиболее востребованы двигатели мощностью до 6 МВт для энергетических газотурбинных агрегатов, работающих в составе газотурбинных электростанций, а также мощностью 4 МВт — для газоперекачивающих агрегатов, которые предназначены для закачки газа в подземные хранилища.

Компания выбрана ключевым игроком в реализации проекта российской базы морского газотурбостроения. Важная составляющая этой работы — создание сборочно-испытательного комплекса корабельных газотурбинных агрегатов СИК КГТА с уникальными для страны испытательными стендами мощностью до 15 до 40 МВт. Технологические решения, заложенные в комплексе, позволяют испытывать корабельные агрегаты более чем 20 различных конфигураций.

СИК станет кластером, который не только полностью обеспечивает на этапе импортозамещения потребности РФ в морских силовых агрегатах, но позволит испытывать и перспективные ГТД. Сейчас комплекс переведен в режим промышленной эксплуатации.

Авиадвигатели прогресса

В его конструкцию заложены уникальные для отечественного двигателестроения решения, позволяющие с максимальной эффективностью использовать агрегат в сложных природных условиях Крайнего Севера. ГТА-8 можно применять в составе газотурбинных электростанций нефтегазовых платформ для бурения, добычи, переработки и хранения углеводородов, а также в составе теплоэлектростанций приморских промышленных и муниципальных объектов для выработки тепловой и электрической энергии.

Применение в конструкции ГТА-8 коррозионностойких материалов позволяет применять его в составе энергетических агрегатов, работающих в районах с высоким солесодержанием в воздухе, что полностью соответствует требованиям к оборудованию, применяемому в составе морских платформ Арктического шельфа. В соответствии с политикой импортозамещения в составе ГТА-8 и решений на его основе планируется применение основного оборудования отечественных производителей и поставщиков.

Межремонтный ресурс ГТА-8 составляет 25 тыс.

Рыбинск. – НПО «Сатурн» - в ведущей российской компании, В мае ГТЭС- 12МВт а основе ГТА-6РМ введена в строй в г. Нарьян-Мар. В году НПО «Сатурн» планирует завершить аналогичные проекты в г. . газотурбостроения предусмотрено «Федеральной целевой инвестиционной программой» в.

Знакомиться с передовым опытом в развитии отечественной энергетики приехали губернатор области Анатолий Лисицын, генеральный директор ОАО"Ярэнерго" Виктор Рогоцкий, руководители Ярославля, Рыбинска, Углича, Ростова, Мышкина и Пошехонья, банкиры и руководители предприятий. ГТЭС была создана силами предприятия на его собственные средства. Ценность новой установки в том, что она может взять на себя энерго- и теплоснабжение крупного предприятия или поселка городского типа в несколько тысяч жителей.

Работая на газе, станция будет производить электроэнергию дешевле, чем она сегодня продается традиционными производителями энергосистемы страны. Новый энергоблок НПО"Сатурн" издали выглядит как игрушка. Внутри - современное оборудование и электронная система управления. На электростанции под руководством начальника Елены Магер работают 54 специалиста. Все оборудование произведено в России. Сметная стоимость строительства - млн.

ГТЭС должна окупить эти затраты за три года.