Элементы поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне

Магистрант 2 курса, кафедры региональной, муниципальной экономики и управления Уральский государственный экономический университет 2. Для улучшения информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предлагается расширить перечень информации, размещаемой на официальных сайтах создание страничек для целевой аудитории, размещение перекрестных ссылок."", - , , , . -"" , - . - , - . - , , , - , Одной из причин, вызывающих затруднения при осуществлении предпринимательской деятельности в Российской Федерации, субъекты малого и среднего предпринимательства далее — МСП называют недостаточную информационную осведомленность о деятельности органов, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства [10]. Федеральный закон от Глава Екатеринбурга — Председатель Екатеринбургской городской Думы — высшее должностное лицо муниципального образования; Екатеринбургская городская Дума — представительный орган; Администрация города Екатеринбурга — исполнительно-распорядительный орган; Счетная палата — контрольно-счетный орган. Перечисленные полномочия Глава муниципального образования осуществляет, в том числе, при решении вопроса местного значения — содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

Статья 15. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Это обеспечивается путем оказания комплексной и адресной поддержки малым предприятиям в различных направ-лениях: Наряду с этим осуществляется оказание целого спектра деловых услуг, деловых контактов. Именно инфраструктурное обеспечение позволяет малым предприятиям получить доступ к факторам производства, что необходимо для удовлетворительного решения основных задач любого производственного процесса.

Главная / Бизнес / Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условия и порядок.

Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению. Запрещаются продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства.

Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и или в пользование на долгосрочной основе в том числе по льготным ставкам арендной платы субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети Интернет на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления. Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество.

В случае если при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная частью 1 настоящей статьи передача прав владения и или пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.

Реализация мероприятий указанного блока будет способствовать увеличению объема производства товаров, работ, услуг, произведенных субъектами МСП. Расширение доступа к закупкам отдельных видов заказчиков. Реализация мероприятий указанного блока будет способствовать в массовом секторе увеличению числа занятых у субъектов МСП с 17,8 млн. Реализация мероприятий указанного блока будет способствовать раскрытию рыночных ниш для субъектов МСП.

Инфраструктура поддержи малого и среднего предпринимательства в республике МКК Якшур-Бодьинский муниципальный фонд поддержки малого.

Заполняет электронную форму заявления. Документы Документы, представляемые заявителем Заявление о подборе по заданным параметрам информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства, по заданным заявителем параметрам.

В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя. При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя представителя , не требуется.

Доверенность в случае обращения представителя заявителя. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги: Документы, выдаваемые заявителю Информация об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.

Уведомление об отсутствии информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства, по заданным заявителем параметрам.

Уведомление об отказе в предоставлении информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства, по заданным заявителем параметрам.

Подразделы

Цель создания — осуществление финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в Московской области. Деятельность Фонда координируется Попечительским советом. На регулярной основе Фондом проводятся семинары в том числе обучающие , круглые столы, конференции и выставки с участием субъектов малого предпринимательства и представителей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Московской области.

в муниципальном образовании «Петушинский район» проводится формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса.

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института, развития в сфере малого и среднего предпринимательства МСП в целях координации оказания субъектам МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от Основными целями деятельности Корпорации МСП является: Основными направлениями финансовой поддержки являются: Предоставление финансовыми организациями в том числе, банками — партнерами участников Национальной гарантийной системы НГС кредитов и займов субъектам МСП и организациям инфраструктуры поддержки МСП в том числе, финансовым организациям с обеспечением в виде гарантий или поручительств участников НГС; 2.

Привлечение специализированной финансовой организацией средств в рамках сделок секьюритизации, обеспечиваемых гарантиями и поручительством участников НГС; 3. Обеспечение гарантиями и поручительством участников НГС обязательств субъектов МСП в денежном эквиваленте , исполняемых ими по заключенным по результатам закупок договорам и контрактам; 4. Развитие дополнительных форм гарантийной поддержки субъектов МСП реализуется за счет создания новых гарантийных продуктов Корпорации МСП, обеспечивающих доступность лизинговых, микрофинансовых и факторинговых операций для конечного получателя — субъекта МСП, а также за счет развития инфраструктуры поддержки субъектов МСП — лизинговых, микрофинансовых и факторинговых организаций, специализирующихся на предоставлении финансовых услуг субъектам МСП.

Реализация мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: В городе Новосибирске инфраструктура состоит в т. Городской центр развития предпринимательства, Советы предпринимателей Технопарк Академгородок, Технопарк Новосибирск Фонд поддержки предпринимательства и Фонд микрокредитования Новосибирская торгово- промышленная палата Новосибирская городская торгово-промышленная палата Маркетинговые и учебно- деловые центры и др.

Цель деятельности Гарантийный фонда - обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры.

Государственный фонд"Региональный микрофинансовый центр" микрофинансовая организация : В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. Учредитель Волгоградского областного бизнес-инкубатора — Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области. Волгоградский областной бизнес-инкубатор является объектом инфраструктуры развития предпринимательства, осуществляющим поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности, путем предоставления в аренду нежилых помещений, оборудованных всей необходимой для работы техникой и мебелью на льготных условиях и оказания различных дополнительных услуг например, консалтинговых , обеспечивающих максимально комфортные условия становления успешного развития бизнеса в регионе.

Центр инжиниринга Волгоградской области Место нахождения: Стратегическими задачами ЦИВО являются: ЦИВО осуществляет координацию потребностей производственных предприятий в опорных отраслях промышленности Волгоградской области с технологическими возможностями субъектов МСП и оказывает всестороннюю инжиниринговую поддержку потенциально способным к развитию субъектам МСП. ЦИВО аккумулирует лучший отечественный и зарубежный опыт в области научно-технических достижений и обеспечивает субъектам МСП доступ к услугам инжиниринга полного цикла: ЦИВО формирует систему аутсорсинга в направлении оказания инжиниринговых услуг и развивает субконтрактные отношения в промышленной и научно-технической среде, обеспечивая догрузку простаивающих и недоиспользованного производственного и научного оборудования.

ЦИВО накапливает результаты реализованных региональных инновационных проектов, делая их общедоступными для всех субъектов малого и среднего предпринимательства, способствует развитию межотраслевых связей и взаимодействию между различными областями науки и техники, активизирует инновационную деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области. ЦИВО взаимодействует в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства с органами государственной власти, органами местного самоуправления, кредитными учреждениями, промышленными предприятиями региона.

Поддержка малого и среднего бизнеса

В данный курс вовлечены школьники с 8 по 11 классы и учащиеся отделений СПО. На базе бизнес инкубатора есть возможность получить он-лайн консультации специалистов из фронт-офиса по различным темам, касающихся ведения бизнеса маркетинг, трудовое законодательство, госзакупки, финансовое планирование и тд Имущественная поддержка реализуется путем предоставления льгот на аренду помещений бизнес-инкубатора для организаций действующих до 3х лет. На базе бизнес - инкубатора проводится обучение начинающих предпринимателей, с выдачей соответствующих сертификатов о пройденном обучении.

Регулярно организуются семинары, круглые столы, встречи с представителями бизнес - сообщества по вопросам проблемного характера, препятствующим развитию предпринимательства. В форумах принимают участие представители Федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и т. В сотрудничестве с Центром занятости населения г.

Муниципальные закупки · Новости · Нормативные документы Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса. Сургутский филиал Фонда.

Какие услуги предприниматель может получить в Центре поддержки экспорта? С учетом преобразований организаций инфраструктуры с этого года Центр поддержки экспорта осуществляет деятельность в структуре Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства. Центр предоставляет необходимое сопровождение предпринимателям и компаниям для организации экспортной деятельности, продвижению товаров и услуг на внешние рынки.

В частности, в центре предлагаются бесплатные услуги по продвижению информации о продукции услугах предприятия, установлению контактов с партнерами в других регионах страны и за ее пределами, поиску потенциальных партнеров и инвесторов в России и за рубежом, переводу на иностранные языки сайтов предприятий и документов для оформления экспортных сделок. Также при содействии сотрудников центра алтайские компании могут принять участите в зарубежных выставках, деловых миссиях и обучающих мероприятиях, получить профессиональную консультацию по правовым вопросам внешнеэкономической деятельности.

Во втором полугодии текущего года центр экспорта планирует организовать деловые миссии алтайских предпринимателей в Китай, Монголию, Южную Корею, Казахстан. Также традиционно делегация края при поддержке центра экспорта примет участие в международной выставке продуктов питания в сентябре этого года в Москве. В рамках образовательных мероприятий центр продолжит обучение предпринимателей по программам Российского экспортного центра вопросы таможенного регулирования экспорта, его логистика, налоги и др.

По всем вопросам участия в мероприятиях, проводимых центром, необходимо обращаться в центр: Мало-Тобольская, 19, телефон , электронная почта: Дополнительно проинформирую, что за период этого года Центром поддержки экспорта предоставлено услуг субъектам бизнеса. При содействии центра заключено 9 экспортных контрактов на поставку алтайской продукции в Азербайджан, Иран, Словакию, Германию, Молдову, Болгарию, Казахстан, Узбекистан.

Внесен очередной пакет изменений в программы поддержки частного предпринимательства