Александр Акопов: «Я считаю любые инвестиции в кино рискованными»

Александр Роднянский и Билли Боб Торнтон Кажется, Россия активно занялась продвижением отечественных фильмов за рубежом. Неужели инвесторы, наконец, обратили свои взоры на киноиндустрию и решили помочь развитию отечественного кинорынка на международном уровне? Министерство культуры России заявляло, что расходы на представительство российской делегации на Каннском кинофестивале и кинорынке проходили в конце мая этого года составят порядка 12 млн руб. Слова главы Роскино прозвучали весьма ободряюще. До сих пор в России профессиональные инвестиции и кинематограф можно было считать понятиями, далеко стоящими друг от друга. Но, как показывает опыт Голливуда и Болливуда, вложение средств в производство фильмов может приносить неплохой доход. Российский кинематограф — сфера плохо освоенная, как отечественными, так и зарубежными частными инвесторами. Финансирование производства фильмов в РФ для бизнесменов — скорее благотворительность, нежели экономически выгодное предприятие. И ситуация пока не спешит меняться. За несколько лет частные инвесторы, надеявшиеся быстро получить сверхприбыли в российском кинобизнесе, потеряли на вложениях в российские фильмы порядка млн долл.

Подписать на рассылку

В первую очередь, это связано с тем, что растет разрыв между кассовыми сборами фильма и затратами на его производство. Киноиндустрии остается надеяться только на безвозвратные инвестиции от государства и меценатов. Производство российских фильмов становится все дороже. В году на создание кино в России ушло 9 млрд рублей, что вдвое больше, чем в году, подсчитали компании и" Нева" при участии Министерства культуры.

Такой рост расходов объясняется тем, что бюджеты фильма выросли вдвое до млн рублей в году , в то время как кассовые сборы растут медленнее.

Рекомендательный сервис о кино Must от основателя Innova привлёк $1,5 млн Компания Must App привлекла $1,5 млн от четырёх инвесторов, пишет .. Российская платёжная система «Мир» выпустила сервис.

Как борьба с кинопрокатом ударит по российским фильмам 19 Январь Инвесторы много лет вкладывали миллионы долларов в строительство современных кинотеатров и мультиплексов по всей стране. Российская система кинопроката начала развиваться в конце девяностых прежде всего благодаря большому американскому кино. Потому что в тот момент наших фильмов было крайне мало, возможности производить событийные, рассчитанные на массового зрителя фильмы были очень ограниченны.

Так что кинопрокатный репертуар был заполнен зарубежным кино. Более того, так происходит почти во всех странах: Частные инвесторы хотят зарабатывать деньги, они попросту заинтересованы в том, чтобы фильмы выходили в прокат вовремя, сопровождались рекламными кампаниями и привлекали максимальное количество зрителей. Только так они могут выжить. Потому что кинопрокат — сложная и не самая выгодная часть нашего производства.

Много денег сначала уходит на строительство самих кинотеатров, а потом они с трудом выходят на самоокупаемость.

Российскому кино все сложнее конкурировать с Голливудом А. Речь идет о фильмах, уже вышедших в прокат. Доля денег, выделенных государством на поддержку кино, в эти годы оставалась примерно одинаковой - чуть более 2 млрд руб. Всего в г. Из фильмов, вышедших на экраны кинотеатров, государственную поддержку получили 37 и 35 картин соответственно. А всего в г.

2 дн. назад Похоже, что российское кино превращается в привлекательное для В качестве пилотного объема инвестиций мы договорились.

инвестиции в"расцвет российского кино" не окупились Голливуд прибрал к рукам свыше двух третей сборов российского проката. Российских фильмов производиться стало намного больше 98 против 67 в прошлом году , однако в прокат из них выходят менее половины. Еще меньше картин окупают свои бюджеты. Должно ли государство поддерживать убыточное российское кино?

Таким ли победоносным было советское кино, о котором ностальгически вздыхают и кинематографисты, и зрители? Обо всем этом мы поговорили с главным редактором журнала"Искусство кино", членом Совета по культуре и искусству при Президенте России Даниилом Дондуреем. Российские продюсеры сами признают, что этот год стал для него провальным.

деньги не пахнут: иностранные инвестиции в кино

12, Краудфандинговая платформа . Краудинвестинг Краудинвестинг — это новый финансовый инструмент для привлечения капитала в стартапы от широкого круга инвесторов. В России существуют отдельные успешные примеры краудинвестинговых проектов, однако до сих пор не было ни одного в творческой сфере. Фёдор Мурачковский Фёдор Мурачковский, генеральный директор . Уже несколько лет авторы проектов с нетерпением ждут появления новой системы привлечения крупных денежных сумм, а инвесторы — возможности вкладывать свои финансы в достойные стартапы.

Это цикл документальных этнографических фильмов о богатстве российской культуры, природы и традиций.

Деловые издания подводят черту:"Бум инвестиций в российское кино в году не оправдался". Голливуд прибрал к рукам свыше.

инвестиции в кино, телевидение и новые медиа 6 Фев 12 - Внешнее оформление встречи было воплощением международных стандартов. Несколько залов, имена которых отсылали к великим мирового кино Эйзенштейн, Тарковский, Феллини, Бергман, Параджанов. Несколько параллельных панелей, разделенных на блоки, которых, пожалуй, было больше, чем могли осилить участники, и по количеству, и по содержанию.

Все панели можно разделить на несколько групп: И список выступающих всегда один и тот же. Заранее известно о том, что исполнительный директор Фонда кино Сергей Толстиков будет говорить о положительных переменах: И что ему будет оппонировать президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров: У нас дошло до того, что существует негласный аукцион оплаты труда и техники.

В зале прозвучали аплодисменты. Легкий шорох в переполненном зале вызвало высказывание госпожи Крутовой: По всем параметрам он походил на Михаила Прохорова. Файзиев был убедителен, когда говорил о том, что означает в России снимать большое кино:

В 2013 ГОДУ ЧАСТНЫЕ инвестиции В РОССИЙСКОЕ КИНО ВЫРОСЛИ НА 2 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

В кинобизнесе нет технологий, которые могут гарантированно делать успешные проекты. Тома маркетинговых исследований, отчеты фокус-групп и экспертов — это заработок кучи консультантов, которые за ваши деньги завалит вас бумагой. В мире, где нет определенности, можно забыть о прогнозировании и исследованиях рынка.

Для российских инвесторов сфера кино ещё мало изучена. До недавнего времени вложение денег в производство фильмов не.

Ведущие кино-девелоперы России это: Мосфильм, который вообще является государственным унитарным предприятием, а значит, все россияне могут в него и так инвестируют, когда платят налоги. Таким образом, рекомендую рассматривать в качестве инвестиций только всемирно известные кинокомпании. инвестиции в кино-стартапы Порой бывает, что у группа энтузиастов созрела идея создания отличного фильма. Но, по тем или иным причинам, крупные продюсеры не готовы финансировать проект.

Или же, сами эти энтузиасты хотят больше независимости. В таком случае, сбор инвестиций проводиться в качестве стартапа. Я слышал и про более прибыльные проекты. Однако, чтобы эффективно вложиться, нужно отслеживать кино-проекты на краудфандинговых площадках и тщательно подходить к их оценке. Благо, с каждым годом таких проектов всё больше. Подводя итог статьи, хочу сказать следующее.

Мединский поддерживает частные инвестиции в развитие российского кино

Обсудить В российской киноиндустрии грядут перемены. Крупные инвесторы готовы вкладываться в производство и продвижение отечественного кино. РИА Новости — Как возникла идея фонда, чья инициатива? Копродукция не исключена, но акцент делаем на национальные фильмы. Надеемся создать достаточно гибкую систему. Весь объем средств, затрачиваемых на кинопроизводство, — около 10 миллиардов рублей в год.

Большая часть инвестиции в российский кинематограф не окупается за счет проката. За последние четыре года производственные.

Сергей Лавров Роман Абрамович запустит фонд поддержки российского кино с ежегодным объемом инвестиций около 1 млрд руб. Минкультуры выделяет на поддержку киноиндустрии 6 млрд руб в год. Бизнесмен создает фонд, который будет финансировать производство отечественных фильмов. Общий бюджет поддержки фондом российского кино уже в году может составить 1 млрд руб.

Инвестировать в производство фильмов фонд будет на завершающей стадии — окончании съемок или уже на так называемом постпродакшене. Инвестор не будет требовать вернуть деньги, но в случае коммерческого успеха ленты будет претендовать на часть прибыли. При ежегодном бюджете в 1 млрд руб. За счет пакетного инвестирования пул из 10—15 лент и при условии, что часть из них выстрелит, риски инвестора будут минимизированы. Считается, что фильм окупается в прокате, если его сборы в 2—2,5 раза превышают производственный бюджет.

инвестиции государства в кино пока не окупаются

Минкультуры выделяет на поддержку киноиндустрии 6 млрд руб. По их словам, бизнесмен создает фонд, который будет финансировать производство отечественных фильмов. Источник, знакомый с переговорами, уточнил, что проект пока обсуждается: Джон Манн, представитель , управляющей активами Романа Абрамовича, отказался от комментариев. Чем займется фонд и кто может его возглавить, выяснял РБК. Что известно про проект Общий бюджет поддержки фондом российского кино уже в году может составить 1 млрд руб.

Бондарчук запускает блокчейн-платформу для инвестиций в кино Российский режиссер и продюсер Федор Бондарчук вместе с.

Возглавить его может экс-глава государственного Фонда кино Антон Малышев. Ежегодный объем инвестиций составит 1 млрд руб. Объем господдержки отрасли составляет 6 млрд руб. По их словам, бизнесмен создает фонд, который будет финансировать производство отечественных фильмов. Источник, знакомый с переговорами, уточнил, что проект пока обсуждается на уровне предложения. Джон Манн, представитель , управляющей активами Романа Абрамовича, отказался от комментариев.

Общий бюджет поддержки фондом Абрамовича российского кино уже в году может составить 1 млрд руб. Инвестор не будет требовать вернуть деньги, но в случае коммерческого успеха ленты будет претендовать на часть прибыли, добавляет источник, знакомый с планами бизнесмена.

Роман Абрамович запустит фонд для инвестиций в российское кино

Вложение средств в кино На постсоветском пространстве инвестиции в кино еще достаточно плохо развиты. Основной доход получают такие известные люди, как Бондарчук или Михалков. Однако и для частных инвесторов здесь есть возможности для получения прибыли. Один из вариантов — вложения в ПИФы. Впервые подобная возможность у частных инвесторов появилась лишь после года.

У создателей авторского кино в России проблем еще больше, особенно с учетом того, что неигровое российское кино почти.

Роман Абрамович запустит фонд для инвестиций в российское кино 23 ноября По их словам, бизнесмен создает фонд, который будет финансировать производство отечественных фильмов. Источник, знакомый с переговорами, уточнил, что проект пока обсуждается: Джон Манн, представитель , управляющей активами Романа Абрамовича, отказался от комментариев. Чем займется фонд и кто может его возглавить, выяснял РБК.

Что известно про проект Общий бюджет поддержки фондом российского кино уже в году может составить 1 млрд руб. Инвестировать в производство фильмов фонд будет на завершающей стадии — окончании съемок или уже на так называемом постпродакшене монтаж, подготовка графики и т. Инвестор не будет требовать вернуть деньги, но в случае коммерческого успеха ленты будет претендовать на часть прибыли, добавляет источник, знакомый с планами бизнесмена.

При ежегодном бюджете в 1 млрд руб. За счет пакетного инвестирования пул из 10—15 лент и при условии, что часть из них выстрелит, риски инвестора будут минимизированы, резюмирует источник РБК. Считается, что фильм окупается в прокате, если его сборы в 2—2,5 раза превышают производственный бюджет. Все картины будут проходить экспертную оценку, задачи финансировать только потенциально коммерчески успешные фильмы у фонда нет, уверяет один из собеседников РБК.

«Есть много людей, готовых инвестировать в кино»

Кинематографисты, ужинающие в соседних кафе, морщатся от взрывов. Вышедший восемь месяцев назад блокбастер они уже видели. Но фестиваль не самый сложный этап.

Но имеет значение очередность возврата инвестиций — если вы . но и стал самым кассовым фильмом в истории российского кино.

Улучшающиеся экономические показатели российского кинематографа все больше привлекают внимание разнообразных дельцов: Свежим ярким примером может являться колоритное американо-российское трио Дженнифер Салкесс, Анна Федосеева и Екатерина Духина , возникшее на рынке совсем недавно, но сумевшее удивить своими амбициями и прожектами влиятельных участников российской киноиндустрии.

Дама с неславянским именем и фамилией представляется контрагентам американским продюсером. Снимается все, естественно, на лучших студиях Голливуда с последующей гарантией международного проката фильма. Как и почти весь Голливуд, продюсер рьяно поддерживает демократов, постоянно обвиняющих Москву во вмешательстве в американский предвыборный процесс.

Похоже, рассуждения Салкесс сводятся примерно к тому, что с уходом Трампа власть сменится в Штатах и Кремль откроет новую страницу в российско-американских отношениях. Российская тема перестанет быть токсичной в Соединенных Штатах, и в Голливуд вернется интерес к России — снова демократической. И любое — пусть даже очень благое — предложение Москвы пока будет находить лишь принципиальное противодействие. Ложь сочится даже из биографии Дженнифер, которую она, как знамя, презентует на переговорах, горделиво именуя себя голливудским продюсером.

Ни одной серьезной картины за два года: После работы с Джен Салкесс режиссер Майкл Полиш не снял больше ни одного фильма, хотя до этого стабильно выдавал по одной картине в год.

"Шуберт". 1 серия